Патриотам тут не место: как тягач Volvo «порвал» флагман КАМАЗа
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Патриотам тут не место: как тягач Volvo «порвал» флагман КАМАЗа». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
России необходимо обновлять парк техники отечественного автопрома. Программа в некоторой степени рассчитана и на представителей российского автопрома — с ее помощью государство собирается помочь сконцентрировать выпуск/сборку транспорта в нашей стране без привлечения зарубежных заводов. Вместе с программами льготного автокредитования, проекты автолизинга призваны повысить уровень локализации производства. Как только это произойдет, Правительство планирует повысить и уровень господдержки.
Автотехника камаз доступна по новым российским госпрограммам
Предприятия, участвующие в программе «Русский тягач» В настоящий момент участие в государственной программе принимают 41 лизинговая компания. Именно столько ведущих отечественных организаций готово предоставлять покупателям скидку на авансовый платеж по лизинговому договору, получив в дальнейшем компенсацию из средств федерального бюджета.
Муки выбора обзор самых популярных в россии магистральных тягачей
Седельный тягач Урал-44202 Этот «внедорожный» седельный тягач появился на свет в далеком 1977 году, а после 2010-го пережил несколько модернизаций – получив несколько новых кабин (в том числе и бескапотную). Он предназначен для работы в составе автопоездов, а в движение приводится мощными «дизелями».
Все отзывы Далее… Седельный тягач КамАЗ «New 65225» В процессе «реформ 2010 года», этот «тягач-внедорожник» стал слегка экономичнее и экологичнее, но главное его новоприобретение – это улучшенная (как в плане дизайна, так же в плане оснащения и комфорта) «фирменная» кабина. Все отзывы Далее… Особо мощный КамАЗ-65226 Этот полноприводный (6х6) седельный тягач (известный с 2007 года) оснащен сверхмощным двигателем (который позволяет ему буксировать прицепы массой до 85 000 кг), а в 2010 году он (наряду с другими камскими грузовиками) получил улучшенную кабину.
Все отзывы Далее…
Особенности производственных процессов
Выпуск грузовика, который начинен современными высокотехнологичными узлами и системами, потребовал использования на производстве самого современного инновационного оборудования. Среди основных внедрений можно отметить использование линии штамповочных прессов для изготовления элементов кабины. Прессуются они по особой уникальной технологии и строго в пять этапов. Качественное прессование в несколько этапов позволяет добиться оптимального результата при обработке элементов, которые отличаются сложной геометрией.
Иным, не менее важным новшеством производства нового поколения является внедрение специальной роботизированной линии, которая состоит из 56 автоматических роботов. За счет них можно значительно повысить общую эффективность и качество производства. Применение новых технологий, кроме обеспечения максимально высокого качества, предоставляет возможность значительно повысить общую безопасность техники.
Модель новых тягачей может дополняться и немного изменяться в зависимости от желаний заказчика. Грузовик может укомплектовываться АККП Powertronic или полуавтоматической коробкой передач системы I-Shift. Также на выбор заказчика представлены колесные и одноступенчатые редукторы. Общее техническое обслуживание грузовика достаточно выгодно, так как при необходимости можно найти все нужные для ремонта запчасти.
Внешние характеристики грузовиков Вольво
Все грузовые американскиеседельные тягачи Вольво объединены схожими линиями, присутствуют уникальные аэродинамические формы, а также стильный привлекательный облик. На высоком уровне находятся не только внутренние, но также внешние конструкционные элементы. Тонировка и общая форма заднего окна эффективно подчеркивают компактный внешний вид кабины. Несмотря на высокие показатели мощности грузовика, все детали транспортного средства можно охарактеризовать, как изысканные. Особой выразительности добавляют такие детали, как матовой изысканное покрытие из хрома. Подобным образом отделана передняя ступень, решетка радиатора, логотип компании и дверные ручки. Все это придает грузовику некоторую привлекательность и выразительность. Шикарно выглядит темно-серебристая радиаторная решетка, а также солнцезащитный козырек и зеркала.
Патриотам тут не место: как тягач Volvo «порвал» флагман КАМАЗа
Российский рынок грузовых авто сейчас сам напоминает разогнавшуюся на хорошей дороге фуру, которую не остановить, не объехать Фото: ©Максим Богодвид, РИА «Новости»
ГРУЗОВИКИ «ПОМАХАЛИ РУКОЙ» ЛЕГКОВУШКАМ
Российский рынок грузовых авто сейчас сам напоминает разогнавшуюся на хорошей дороге фуру, которую не остановить, не объехать. По итогам прошлого года количество регистраций грузовиков (HCV) в РФ выросло на 50,3% или 26,8 тыс. единиц, до 80,2 тыс. авто, следует из отчета агентства «Автостат». Наконец-то оживший легковой авторынок — а он, по данным ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), вырос на 11,9% — может лишь позавидовать такому крутому подъему. Оказались посрамлены и многочисленные эксперты, которые предсказывали рост грузового сегмента на 10–15%. Чем это можно объяснить?
Начнем с того, что динамика продаж грузовиков и легковушек разошлась еще несколько лет назад. Если спрос на легковые авто рос с 2010 по 2013 год включительно, то коммерческая техника ощутила уменьшение энтузиазма покупателей уже 2013 году. Граждане еще не успели ощутить на себе дыхание кризиса и продолжали покупать личный транспорт, но бизнес уже начал сворачивать активность. Далее снижение продолжилось, после обвала рубля и введения западных санкций оно ускорилось. Своего дна спрос достиг в 2015-м, когда регистрации грузовиков относительно эталонного 2012 года упали в 2,7 раза до 51,2 тыс. единиц, к тому же продажи сместились в сторону средне- и малотоннажных машин.
Что такое бремзомат на камазе активирован
Очевидно, что на вопрос «Кто лучше — Volvo или КАМАЗ?» не представляется возможным ответить однозначно. Бесспорно, у обоих автогигантов имеются как достоинства, так и недостатки. В каждом конкретном случае все решает целеполагание, финансовые возможности и субъективные предпочтения заказчика. Лишь об одном можно говорить с абсолютной уверенностью: не бывает совершенных грузовиков. Со временем приходят в негодность и челнинские самосвалы, и шведские тягачи, и любые другие машины. И, конечно, не стоит рассчитывать, что иностранные грузовики будут вечно служить вам верой и правдой.
России необходимо обновлять парк техники отечественного автопрома. Программа в некоторой степени рассчитана и на представителей российского автопрома — с ее помощью государство собирается помочь сконцентрировать выпуск/сборку транспорта в нашей стране без привлечения зарубежных заводов. Вместе с программами льготного автокредитования, проекты автолизинга призваны повысить уровень локализации производства. Как только это произойдет, Правительство планирует повысить и уровень господдержки.
Предприятия, участвующие в программе «Русский тягач» В настоящий момент участие в государственной программе принимают 41 лизинговая компания. Именно столько ведущих отечественных организаций готово предоставлять покупателям скидку на авансовый платеж по лизинговому договору, получив в дальнейшем компенсацию из средств федерального бюджета.
Внимание
Государство в последние годы активно субсидирует приобретение транспортных средств и жилых помещений, помогая предпринимателям расширять бизнес, простым гражданам – обзаводиться жильем и машинами, а застройщикам и автозаводам – развиваться. Одной из программ субсидирования является программа Русский тягач, предполагающий льготный лизинг для физлиц, юрлиц и ИП.
Из данной статьи вы узнаете, что представляет собой данная госпрограмма, как в ней участвовать, какие требования предъявляются к участнику, сколько помогает сэкономить участие в проекте, и когда/куда обращаться за оформлением документов.
Внимание
Такое решение позволит максимально сэкономить денежные средства на заправку, что обеспечит наиболее выгодное использование транспортного средства. Лидером этого бренда является модель XF 105, которая отличается высокой грузоподъемностью и низким расходом топлива.
Автомобиль может может перевозить грузы снаряженной массой до 120 тонн. К тому же, данные автомобили обладают великолепными характеристиками, они запросто переносят большие нагрузки и предлагают своим потенциальным владельцам впечатляющий эксплуатационный срок, что сделает такое приобретение выгодным со всех отношениях.
Заключение Это не полный список лидеров, продукцию которых можно увидеть на территории России. Стоит упомянуть что немалым спросом пользуются также такие грузовики как Iveco Stralis, из Мерседесов — Mercedes Actros, любители Renault отдают предпочтение Рено Магнум.
Почему наш Камаз лучше, чм их Вольво?
Автомобили VNL и VNM отличаются друг от друга длиной капотов, а также расстоянием, исчисляемым от кромки переднего бампера и до кабины. Отличаются и моторы. Самым слабым вариантом считается 284-сильный двигатель, а наиболее мощный – на 557 “лошадей”.
Интересно, что поколение VNL стало заменой тягачам, выпускавшимся в рамках серии WCA и WIA. Все модели, начавшие выходить в свет с 1997 года, предназначены для буксировки грузов на абсолютно любые расстояния. Так что неудивительно, почему двигатели, которыми оснащены эти машины, имеют такие характеристики.
Серийными моторами являются 12-цилиндровые, дизельные, мощность которых составляла 349, 390 и 431 л.с. соответственно. А работают они в тандеме с 14-скоростной КПП. Но по индивидуальному заказу тягач “Вольво” может быть оснащен любым двигателем и трансмиссией.
Машины серии NV оснащены короткой кабиной и дополнительными спальными (и даже жилыми) отсеками. Их габариты составляют 195.6, 155 и 104 сантиметров в длину. Интересно, что и кабина, и отсек отличаются прекрасной подвеской, соответствующим уровнем шумоизоляции и высокопрочным каркасом. Это очень практично, так как при переворачивании корпус не сильно деформируется. Спальное место обустроено так хорошо, что автомобиль нередко называли даже домом на колесах. Внутри все максимально удобно, эргономично и практично. Так что водитель в прямом смысле слова ощущает себя, будто он дома. Широкий отсек по своим габаритам напоминает комнату средних размеров. К слову, спальную зону легко можно переделать под бытовые нужды. Это еще один плюс, которым может похвастаться американский тягач “Вольво”.
В следующе годы концерн Volvo стал производить общественные силовые агрегаты, которые потребляют альтернативное топливо. В планах фирмы грузовики, которые работают на так называемом диметилэфире, оказываются более производительными. К тому же практически никаких выбросов – все экологически чисто. Самой популярной моделью является тягач «Вольво» 300 DME.
Основная линия развития компании напрямую связано с изучением новых видов топлива. Серия VN не стала исключением, хотя большинство новинок приходится на долю VNX. В ближайшие годы концерн Volvo Trucks представит общественности двигатели, работающее на альтернативном топливе. В планах компании грузовики, работающие на диметилэфире — энергоэффективное топливо, практически не воздействующее на окружающую природу.
Сегодня диметилэфир используется во всем мире, но не как топливо. Кроме того, DME производят из невозобновляемых и возобновляемых ресурсов (биомасса). За решением компании стоят годы разработок, результаты полевых испытаний и взаимодействия с производителями топлива и учеными. Технология DME будет представлена в серии Volvo VNL DME с двигателем D13.
По количеству модификаций, а значит и по широте выбора мусороуборочной спецтехники Volvo можно считать безусловным лидером в профильной автоиндустрии.
Многие эксперты и профессионалы отдают предпочтение ему и по параметрам маневренности, безопасности, шумоизоляции, хотя с полным правом можно сказать, что и голландские модели последних серий демонстрируют не менее высокие показатели по данным параметрам.
Однако не всё так просто. При непринципиальных различиях для многих компаний значительную роль играет цена. И здесь выигрывают рабочие лошадки DAF — их стоимость в среднем всегда ниже, чем цена грузовиков с самым известным (и вполне заслуженно) брендом.
И тем не менее, выбор в пользу той или иной модели всегда индивидуален: его определяет масса факторов — серия, специфика назначения, объем работ, комфорт для водителя, стоимость расходников и запчастей и многие другие.
Рассматривая технику с точки зрения популярности в России, надо признать, что этот рейтинг не совпадает с европейским. До 2008 г. у нас лучше всего продавались шведские грузовики Scania и Volvo, тогда как в ЕС лидерами были «немцы»: Mercedes-Benz и MAN. По состоянию на 1 января 2009 г. на просторах РФ в лидеры по продажам новых автомобилей вырвался MAN, но в Старом Свете им остался Mercedes-Benz.
О чем говорит популярность? О том, что этих машин больше на дорогах страны, а значит, их потом проще продать. Но популярность не вещь в себе. Она завязана на развитость сервисной сети, стоимость товара и дороговизну оригинальных запчастей. В этом смысле производители грузовиков находятся в равных условиях. Поскольку в рамках глобализации ряд узлов и систем у многих один и тот же (элементы впрыска, рулевое управление, компоненты тормозной системы), их стоимость практически одинакова. Разница может быть небольшой, и чаще всего она обусловлена объемами закупок тем или иным производителем. Скажем, Mercedes-Benz Actros с момента появления флагмана первого поколения выпущено свыше 600 тысяч экземпляров, Renault Magnum с 1990 г. – более 100 тысяч, IVECO Stralis с 2001 г. – свыше 90 тысяч. Естественно, у немецкого производителя цены на одни и те же детали будут ниже, поскольку приобретаемые партии в разы больше, чем у итальянского и французского конкурентов.
Популярность марки также связана с престижем, и здесь лидеры рынка прежние – «шведы» и «немцы». Однако есть разница в том, для каких целей приобретается подвижной состав. Если для внутренних перевозок, то транспортные компании приобретают тот, что проще и подешевле, и здесь нет равных автомобилям Renault и DAF. Французский флагман доступнее по цене, а голландский не напичкан электроникой в той степени, как другие «европейцы». Кстати, именно капризы электроники долгое время отпугивали российских перевозчиков от марки MAN, хотя в настоящий момент это лидер российского рынка по объемам продаж в 2008 г.
Еще один штрих к популярности той или иной марки – разветвленность сервисной сети. Несколько лет назад это была серьезная проблема для большинства игроков на рынке большегрузных автомобилей, но ситуация постепенно меняется к лучшему. Аутсайдеры начинают догонять лидеров за счет сервисных партнеров. А дальнобойщику не так уж и важно, что перед ним – СТО официального дилера или так называемая авторизованная станция. Главное, чтобы он мог получить квалифицированную помощь, а при необходимости – обслуживание и качественный ремонт в полном объеме.
Самое важное отличие АКПП грузового автомобиля от АКПП легкового заключается в том, что при включение селектора, в положение движения, нет необходимости нажимать на тормоз. Т.е. отпустив стояночный тормоз и переведя селектор АКПП в положение автоматический режим, грузовой автомобиль не сдвинется с места.
В положение движения, диски сцепления у грузового автомобиля разомкнуты. Поэтому он стоит на месте.
Для того чтобы сомкнулись диски сцепления и произошло движение грузового автомобиля необходимо добавить оборотов двигателю.
Добавляя обороты можно начать движение. При этом автомобиль стартует очень плавно. Но стоит отпустить педаль газа, как автомобиль сразу останавливается. Опять добавили газа, автомобиль поехал. Очень просто и удобно.
Характеристики «Скания» — самосвалов, предназначенных для строительства и эксплуатации в карьерах, представлены ниже.
Двигатель агрегатируется с коробкой передач GRSO925R, механического типа, у которой функционируют 12 передних скоростей и две задние. Привлекательность данного механизма заключается в наличии ускоряющей передачи (12-я), которая следует сразу за прямой (11-я). Коробка переключения скоростей оснащается следящим устройством, оптимизирующим работу КП в сложных дорожных условиях или на полном бездорожье. Благодаря системе вырабатывается наилучший алгоритм переключения передач относительно нагрузки на двигатель. Однако нельзя полагаться только на автоматику, водитель должен активно участвовать в управлении грузовиком.
Особое внимание было уделено оптимизации тормозных усилий при движении самосвалов на стройплощадках или в карьере. Поскольку самосвальные грузовики «Скания» имеют типа на всех колесах, было принято решение установить в системе мощный ретардер R4100, обеспечивающий замедление тормозного момента в значении 4100 единиц. Эти показатели свидетельствуют об эффективности устройства. Благодаря ему происходит разгрузка рабочей тормозной системы. Применение эффективного пятиступенчатого ретардера существенно снижает износ колодок.
Модернизация силового агрегата
В настоящее время в компании «Скания» ведутся исследовательские работы по увеличению ресурса двигателя. Ранее преждевременный износ компрессионных колец и цилиндров вынуждал владельцев делать капремонт мотора. Сегодня ведутся работы по хромированию внутренней поверхности цилиндров. Это архисложный процесс, поскольку тончайшая пленка хрома должна покрыть зеркало цилиндра равномерно и оставаться неповрежденной в течение долгого времени. Пока обнадеживающих результатов моторостроители фирмы «Скания» не достигли, и остается на прежнем уровне, впрочем, еще достаточно высоком.
Рынок подержанных и новых грузовых автомобилей настолько разнообразен, что у человека, впервые попавшего на грузовой авторынок, просто разбегаются глаза. Сделать выбор тяжело, но в основном не из-за богатства выбора, а из-за соотношения цен. Ведь если раньше на российском рынке королевой тягачей, несомненно, была Скания, то после выпуска нового магистрального тягача КамАЗ-5490 приоритеты серьезно пошатнулись. И это не просто так.
Давайте разберемся. Новый магистральный тягач КамАЗ-5490 будет стоить около 4 миллионов рублей. Это, конечно же, непомерно дорого за тягач российской сборки, но он новый. За такую же сумму можно купить проверенную поколениями трехлетнюю Сканию, но машина будет уже с пробегом. Итак, что же лучше? При разборе этого вопроса я буду опираться на личное мнение и данные опроса водителей, а также мнение общества, выраженное на просторах интернета.
Второе поколение Volvo VNL
Основная линия развития компании напрямую связано с изучением новых видов топлива. Серия VN не стала исключением, хотя большинство новинок приходится на долю VNX. В ближайшие годы концерн Volvo Trucks представит общественности двигатели, работающее на альтернативном топливе. В планах компании грузовики, работающие на диметилэфире — энергоэффективное топливо, практически не воздействующее на окружающую природу.
Сегодня диметилэфир используется во всем мире, но не как топливо. Кроме того, DME производят из невозобновляемых и возобновляемых ресурсов (биомасса). За решением компании стоят годы разработок, результаты полевых испытаний и взаимодействия с производителями топлива и учеными. Технология DME будет представлена в серии Volvo VNL DME с двигателем D13.
Распространенная ситуация, когда замочный механизм заклинил, и изменение положения рычага не дает результатов.
Сделайте следующее:
- Поставьте машину на ровной поверхности и включите ручной тормоз. Лучше всего работать возле дома или в гараже.
- Отыщите ручку открытия капота в салоне. Как правило, она находится слева от водителя внизу или под бардачком.
- Тяните за рычаг. Если капот не открывается, постучите по нему второй рукой потянувшись через дверь или попросив помощника. Действуйте аккуратно, чтобы избежать деформаций капота.
- Возьмите помощника. Попросите кого-то потянуть за рычаг, а сами поднимите капот вверх. Если проблема в загрязнении или заедании замка, такой способ позволяет устранить проблему.
- Осмотрите запорный крючок на факт повреждений. Используйте смазку для обработки элементов механизма. Применение силиконового клея не рекомендуется из-за опасности загрязнения датчика кислорода.