Ни для кого не секрет, что иметь регистарцию компании в Соединенных Штатах как минимум репутационно очень выгодно для бизнеса. Ваши клиенты просто иначе с вами разговаривают, даже если вы не работаете непосредственно на американский рынок. Если вы всерьез задумались о таком решительном шаге, вас наверняка волнует вопрос о налогообложении, ведь хорошая идея может обернуться сущими проблемами. Для начала надо иметь в виду, что с точки зрения налогообложения бывает два типа компаний — С corporation и S corporation. По дефолту все компании относятся к типу C, если специально не была оформлена заявка на присвоение статуса S. Для налоговой С Corporation — это независимое юридическое лицо, которое облагается налогами отдельно от ее акционеров и директоров. Такой подход используется, чтобы обезопасить владельцев от финансовых или каких-либо других проблем самой компании. Налогообложение данного типа прежде всего включает в себя федеральный налог, который с 2018 года абсолютно для всех составляет 21%, налог штата, который варьирует от 0 до 12 процентов, а также целая вереница налогов, которые определяются конкретной спецификой бизнеса.
[…]